Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Моя музыка

Последние три недели выдались для меня очень напряжёнными, много работы на себя, но в этом несколько плюсов, во-первых доделал-доверстал сайт (не этот), который хотел, ну а во-вторых-нашёл много интересных музык. Для продуктивной работы, нужен не только настрой, но и фоновая составляющая, шум соседского перфоратора не подходит, поэтому я предпочитаю работать по ночам, исключительно в наушниках, ну и естественно в них должна играть музыка, хорошая музыка, и очень громко.
В последнее время музыку мне ищет всем известный сайт Вконтакте, там есть такая фича "Рекомендации", лично мне в 90% случаев показывает именно то, что мне нравится. Естественно чтобы были правильные рекомендации, на странице должна быть правильная музыка. К чему это я всё веду, вообщем решил поделиться с той музыкой, которая мне на данный момент нравится, может и для себя что-то выберете.
Существует всего несколько коллективов, музыка которых мне 100% нравилась бы, или после прослушивания альбома, он бы мне понравился целиком без исключений, на данный момент это альбом Evanescence одноимённой группы, группа SUPE, про которую я писал ранее, и вот ещё несколько коллективов, которые открыл за последний месяц:
1. Открытием для меня стала группа Memory of a Melody (MOAM)




Кто такие и откуда взялись, без понятия...Но если вы любитель качественной альтернативной музыки без излишков "мяса" и гроулинга, как в doom metal например, то коллектив обязателен к прослушиванию.
2. Cult to Follow
Ещё один коллектив альтернативного толка. Слышал что у них один продюсер с предыдущей группой (да, у них продюсеры не только для зарабатывания бабла, но и создания качественного продукта). Про них тоже ничего не знаю, только то что они из Техаса.



3. Идём далее, канадская группа Thousand Foot Krutch.
Ещё одна "мясная" группа, но есть песенки и для релакса. Достаточно "древняя", аж с 1995 года, но видимо популярная, раз даже в русской Википедии имеется.


4. Группа Шоковая терапия (ШТ) из славного города Новосибирска.
Хорошая группа, не всё нравится, но есть достойные вещи.


и ещё LIVE
к слову сказать, 7 марта прошлого года парни выступили с легендарными Roxette. О как :)

Ну и ещё стихи Сергея Есенина в исполнении Александра Злищева и музыка Генри Манчини...но это другая тема.


0 коммент.:

Отправить комментарий