Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Альтернативный рок из Японии.

Я вот например,ничего не знаю о японской музыке,да и вообще о Японии мало что знаю,не считая истории ВМВ,раньше ещё увлекался средневековой поэзией,вот и всё.Ненавижу их идиотские мультики,хотя там периодически звучат достойные саунд-треки.
Решил узнать,как там с нормальной живой музыкой обстоят дела.Японские барабанщики,это конечно круть неимоверная,но больше интересна альтернативная музыка.
Нашёл парочку достойных коллективов.Возможно их там много :),но особо заострять внимание не буду,остановлюсь на некоторых.
И так...
Первая группа Angelo.Выглядят они,как я и ожидал,ужасно по-моему.Не люблю я такой стиль...
Хрен поймёшь,то ли мальчик,то ли девочка.

Кстати японцы умеют правильно использовать музыкальные инструменты,даже очень классно играют,всё чётко,слаженно,да и музыкальным аутизмом не страдают.Придумки интересные придумывают.





А вот эта песенка мне понравилась даже.
А кто такие,чем дышат,я не стал выяснять,как-то неинтересно.

Жанр: Рок
Местонахождение 東京都JP
Музыкальный лейбл East link Records
Кстати на ifolder выложен альбом Design,кому интересно,качайте.

Второй коллектив,по музыке мне тоже понравился.Группа Rampant.Опять же не буду выяснять кто это...
Отдельным пунктом.Stereo Pony, коллектив не альтернатива,но вполне симпатичный рок с женским вокалом.Честно говоря,мне понравилась группа,хорошее сочетание приятного вокала и музычка очень даже ничего.Как только увидел видео,понял откуда наши бездарные ущербные Ранетки берут(читай:тырят) "вдохновение".
Ну и напоследок к этому мини-обзору,группа SUPE.С полной уверенностью могу сказать,что я их музло скачаю и в дальнейшем буду слушать.Качают не по-детски.
Несколько видео.

А вот LIVE. Грув неплохой.

Вывод: альтернативная живая музыка в Японии есть!,и это не может не радовать.Единственное,что лучше просто слушать,чем видеть.Как-то выглядят они несерьёзно что-ли,для такой музыки.За исключением группы SUPE,они и на видео зашибись смотрятся.

Уважаемый читатель!Помни,что оставляя вразумительный комментарий ты вдохновляешь автора на написание более интересных статей.


0 коммент.:

Отправить комментарий