Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Slash. Малоизвестные факты о музыканте

Slash, 45 лет – постоянно мотается по гастролям, играет на гитаре там, где это только возможно, недавно отрыл собственную кинокомпанию Slasher Film.

1. Первый музыкальный инструмент, на котором я играл, были барабаны. Когда мне было 5 лет, я участвовал в школьной постановке рождественского спектакля «12 days of Christmas» в качестве барабанщика.
2. Я смотрю мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны».
3. Я любитель кошек.
4.Я заядлый коллекционер. Я собираю динозавров и пинбол-машины.
5. Обожаю вместе с моими детьми собирать дома из Лего.
6. Дома от меня прячут леденцы и шоколад.
7. Я пять лет не пью и не употребляю наркотиков.

8. ------
9. Я бросил курить, но, правда, пристрастился к кофе. Мой любимый – кубинский. Чем крепче, тем лучше.
10. У меня нет отчества.
11. У моего сердца установлен дефибриллятор. Я живой пример, что с человеком могут сделать наркотики и алкоголь.
12. Я не ем морепродукты.
13. Я полупрофессиональный автогонщик.
14. Я большой любитель кино.
15. Я открыл собственную киностудию фильмов ужасов Slasher Films.
16. Я отказался от использования компьютера около восьми лет назад.
17. Когда мне было семь лет, я поменял свое имя Соул на Марк, но потом вернул его обратно.
18. Меня прозвали Слеш, потому что я никогда не мог усидеть на одном месте и постоянно где-нибудь носился.
19. Я схожу с ума от шоу, посвященным хирургии.
20. Я ненавижу телевизионные реалити-шоу. Но часто смотрю кулинарные шоу и документальные передачи.
21. Я понятия не имею, как готовить.
22. Я не еврей! Я наполовину «черный», наполовину британец. Я горжусь своим двойным гражданством.
23. Один из моих самых любимых треков с альбома Slash, это песня, которую мы сделали совместно с Адамом Левином "Gotten".
24. У меня есть домашнее животное – анаконда по прозвищу Сэм.
25. Если бы я не жил в США, то жил бы в Испании

newsrock.net


0 коммент.:

Отправить комментарий