Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

«Вишняkoff Band»-хорошая группа

«Вишняkoff Band» - progressive bard-rock/indie/DIY c элементами эзотерики, мистики, иронии, поисков шары и жажды не понятно чего.

Концерт в Полтаве






Участники:
Игорь (Вишня) Вишняков – музыка, тексты, голос, гитара, блок-флейта
Анатолий Герасименко – бас, укулеле
Валерий Шишацкий – барабаны, перкуссия
Максим Садовский – соло электрогитара
Павел (Petrucci) Довбуш – соло электрогитара (2006-2007)
«Человек рождается лишь для единственной цели – познать себя, свою Истинную Природу, высшее «Я», слиться с Абсолютом, Богом, стать Буддой, самореализоваться и т.д. Для меня это все синонимы.  В нашем мире нет ничего выше этой цели. Потому что только в человеческой форме возможна эта трансформация и преображение. Жизнь дана только для этого и очень глупо разменивать ее по мелочам.

Поиск на пути к этой высшей цели всегда активный процесс. В процессе самоисследования приходят различные открытия знания о себе и о мире, и эти открытия зачастую нуждаются в каком-то воплощении. У меня это происходит через музыку и стихи. То, что я делаю в сфере музыки и поэзии, не является самоцелью, а скорее результатом каких-то наблюдений, размышлений, бессознательной игры слов, красок и напевания себе чего-то под нос, а потом все это смешивается и получается песня.

Могу с полной уверенностью сказать, что творчество это неотъемлемая часть меня, и даже если я  захочу забросить его и заниматься чем-то другим, у меня из этого все равно ничего не получится. Или же если судьба закинет меня туда, где нет возможности играть на гитаре и петь, все равно песня останется внутри и от нее никуда не деться.»

Игорь Вишняков




0 коммент.:

Отправить комментарий