Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Питерская группа KAMBODGE


Сижу сейчас значит,никого не трогаю,спокойно пиво потягиваю,тут вспомнил что очень давно не слушал когда-то нравившуюся мне группу "Сплин".
По обыкновению залез ВКонтакт,ведь там есть всё:),и наткнулся на необычный кавер одной моей любимой сплиновской песни "Выхода нет".Вообще мне всегда интересно слушать кавер-версии известных коллективов,у кого мозгов и талантов хватает,тот сможет не только видоизменить песню исходя из своего стиля исполнения (а не тупо сыграв один в один),но самое главное не изуродовать её.Думаю у коллектива KAMBODGE получилось и то и другое.

Всё что я знаю о группе,это только то что написано у них на странице ВКонтакте:
Melodic Metalcore / Post-Hardcore группа из Санкт - Петербурга.
Ни в коем случае не хочется обидеть парней,видно что они стараются,играют слаженно и  чётко,музыка на уровне,но мне в целом не понравилось.Переизбыток гроулинга вызвал в моём организме необратимые процессы :).
В любом случае,если музыканты этой группы прочтут данную заметку,то при желании пусть пришлют мне свой пресс-релиз,опубликую без проблем.
В заключение обращение к Саше Васильеву,хватит ныть и гнусавить,это было "фишкой",но когда постоянно-раздражает.


А ещё есть такой музыкант Bruno Mars.Слушать песни bruno mars можно по ссылке.


0 коммент.:

Отправить комментарий