Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Молодые музыканты,АУ!!! и немного о себе...

Лето,патологическая лень,а кликать по клавиатуре приходится...
Это было предисловие :)

А теперь немного саморекламы.

И так....,в своей постоянной рубрике New Name я продолжаю знакомить своих читателей (а судя по статистике они имеются :) с малоизвестными,да что там мудрить,вообще практически не известными широкой публике,но интересными по моему скромному мнению коллективами,приоритеты у меня меняются достаточно быстро,но общая стилистика в принципе остаётся неизменна.Мнение моё субъективное,но в музыке кое-что понимаю,и могу иногда отличить "зёрна от плевел".
Немного о рубрике,я неоднократно уже призывал посетителей обратить внимание на рубрику,так вот,если вы или ваши друзья-знакомые являются таковыми музыкантами,которым есть что показать и сказать,не тупите,пишите мне,и хотя бы лишняя сотня человек в сутки о вас узнает!Да и в дальнейшем от меня любая информационная поддержка в рамках этого блога обеспечена.Сейчас мало таких альтруистов типа меня :)
Когда то давно,в мохнатые двухтысячные,когда я сам достаточно серьёзно занимался музыкой и играл одновременно в нескольких коллективах,я знал поголовно-поимённо всех музыкантов в своей округе,город Колпино (для неосведомлённых: Колпино-город-спутник Питера) достаточно небольшой город и групп было хоть и много,даже переизбыток,но люди одни и те же.Группы были как откровенное,не побоюсь этого слова,говно,так и более-менее перспективные.А если разобраться,то наиболее хороший результат получался путём почкования слияния нескольких коллективов.Из некоторых получились вполне приличные группы,об одной из них я расскажу чуть позже (тоже лентяи,уже пару недель не могут мне свой пресс-релиз прислать),а большинство либо распались,либо ещё хуже стали,либо мне просто не нравятся.
Моё понимание хорошей и нехорошей музыки бывает разным,например есть всего несколько групп,у которых мне понравился альбом целиком,т.е. абсолютно все песни,как сейчас помню нескольких,это альбом "Smash" от "Offspring",давно это правда было,ещё в 90-х,потом альбом "Оружие" от группы "Калинов Мост" .Сейчас не припомню таких,разве что "2nd Place To None" от "Supe".Несмотря ни на что хорошая музыка продолжает появляться,это радует.Я в музыкальных пристрастиях разноплановый,сегодня мне нравится Бах,с его органными произведениями,а завтра я уже погружён в прослушивание последнего альбома "Metallica".Бывает вообще хочется купить рояль ,закрыться в комнате и музицировать,или врубить какое-нибудь "мясо" погромче и надоедать соседям...
Отвлёкся чего-то.
Ладно,основную мысль по поводу сотрудничества я донёс,а там сами смотрите.
В качестве беcсмысленного постскриптума-Lumen,нравится мне уже давно эти человеки.


0 коммент.:

Отправить комментарий