Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Выход альбома Evanescence откладывается.

 (699x521, 144Kb)

Согласно сообщению Тhe Pulse of Radio, выход нового альбома Evanescence, анонсированного на осень, будет отложен на неопределенный срок. Вокалистка группы Amy Lee сообщила: "Мы решили взять еще немного времени после студии для работы над песнями и записи новой музыки, но вскоре мы вернемся к записи альбома. Я думаю, что от того, что мы уделяем работе над альбомом больше времени, он станет только лучше."

Lee также намекнула на проблемы с лейблом Wind-Up Records: "Лейбл, с которым мы работаем, переживает тяжелые времена, так же как и многие другие, и на данный момент не все еще ясно... мы хотим, чтобы к выходу альбома все работало как положено."
Последний альбом EVANESCENCE "The Open Door" вышел в 2006 году.
Lee рассказала The Pulse of Radio, что уже написано 16 песен для нового альбома, и что, по ее мнению, дополнительная работа над альбомом очень важна. "Я чувствую, что работаю над лучшим альбомом в моей жизни. Я не сяду записывать новый альбом, если не буду чувствовать, что он лучше предыдущего. Мне нравится расти. Мне нравится слушать музыку. которая не ограничена набором правил. Это всегда было частью меня. Работа над новым материалом сделает его великолепным."
По словам Lee, новый альбом будет содержать в себе влияние дэнс-роковых и электронных групп, таких как DEPECHE MODE, MASSIVE ATTACK, MGMT и PORTISHEAD.

[источник: darkside.ru]


0 коммент.:

Отправить комментарий