Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

О блоге

Пару слов об этом блоге и его будущем.


Данный блог изначально задумывался тематическим.Основной концепцией блога была и остаётся идея помощи молодым коллективам (слово помощь в кавычках),информационной поддержки,наверно так правильнее,а основные новости , как поддержка уже самого блога,так как он просто не стал бы более-менее посещаемым.Сейчас в принципе ничего не изменилось,в смысле моих планов,но изменились потребности.Потребности касаются только технической части блога.Ведь куда приятнее,когда блог,например,загружается быстро,когда имеет вразумительный домен,который легко и быстро можно набрать по памяти в пару кликов.Естественно,чтобы это всё было,много телодвижений не надо,если вкратце,то купил домен-хостинг и всё.Мои внутренние противоречия пока меня останавливают.Мне не хватает стимула развивать данный блог,так,как мне бы хотелось...
Ведение блога,это как на дороге,чем быстрее едешь ,соблюдая пдд 2011,тем удачней и быстрее доберёшься до цели,так и тут,соблюдая некоторые негласные правила быстрей достигнешь нужного результата.
Ладно,что-то увлёкся рассуждениями.
Блог будет и дальше развиваться,а про техническую часть я ещё подумаю,оставить как есть или переехать.


0 коммент.:

Отправить комментарий