Categories

News (134) Video (115) Media (87) Alternative (83) Russian Rock (67) Rock (65) Female Vocal (42) MP3 (36) New Name (29) Биографии (21) Фото (21) Interesting (20) Punk (15) Metal (12) Download (9) RIP (8) Guitar (7) Мимо темы (4) Pop-Rock (3) funny (3)

Альбом группы Metallica «Death Magnetic» стал дважды платиновым


Последний вышедший альбом всемирно известной  группы Metallica «Death Magnetic» стал дважды платиновым. Официально сертифицирован он был 28 июня 2010 года, когда кол-во продаж альбом в США превысило 2 млн. копий.
Барабанщик «Метлы» Ларс Ульрих (Lars Ulrich) поведал в интервью для «The Pulse of Radio» в начале октября 2008 года, что он совершенно не понимает скандала, который произошел якобы из-за качества звука в альбоме «Death Magnetic» практически сразу же после выхода последнего. Некоторые фанаты и журналисты высказали обвинения в адрес продюсера Металлики Рика Рубина – якобы это его вина в том, что альбом сведен с ужасным качеством звука, что не позволяет насладиться музыкой в полной мере.
А вот Ларс считает, что звук отличный и он вполне доволен результатом:
«Каждый раз, когда я слушаю этот альбом, а слушаю я его по несколько раз в день, мне сносит крышу, как от музыки, так и от качества записи - по-моему, все получилось просто отлично. Я где то слышал, что около 12 тысяч человек составили и подали петицию с требованием перезаписать альбом. Полный бред - мы продали уже более миллиона копий, и все довольны».

Большинство фанатов предпочитают слушать версию альбома подготовленную для игры Guitar Hero, так как, по их мнению, его звучание гораздо лучше.
Инженер группы Тед Дженсен, на которого была возложена задача мастеринга (изготовление мастер диска), так ответил на жалобы фанов:
«Я прекрасно понимаю ваше недовольство, и поверьте, я сам не доволен окончательной записью. Уверяю вас - я ничего не мог поделать - запись попала ко мне уже смикшированной, с задранным уровнем звука. Если бы я мог все исправить - я бы никогда не исказил бы звук так, как он сейчас искажен. Могу вас уверить, что я сделаю все возможное, чтобы такое не повторилось с другими альбомами – в будущем мы будем уделять гораздо больше внимания непосредственно сведению альбомов».
Вся вина за конечное качество звука возложена группой лишь на их продюсера Рика Рубина и звукорежиссера Грега Фидельмана.

Инфо muz.ru



0 коммент.:

Отправить комментарий